Новый метабренд Петербурга с изображением головы Петра I должны презентовать в ноябре


В ноябре текущего года должна состояться публичная презентация метабренда Санкт-Петербурга, сданного коммуникационным агентством SPN Communications комитету по развитию туризма Смольного девять месяцев назад.

Как сообщает издание "Коммерсант", за основу логотипа взяли изображение головы Петра I на сине-голубом фоне. Слоганом станет фраза — "Create the Great" ("Твори великое"). Агентство SPN Communications представило 3 варианта исполнения логотипа, которые отличаются в основном техникой изображения основателя Санкт-Петербурга.

В каждом из вариантов присутствуют синие и голубые цвета, на некоторых можно увидеть Лахту-центр, либо в единственном исполнении, либо позади Исаакиевского собора. Во всех версиях название города поделено на 3 строки, что создаёт ассоциацию с туристическим логотипом, выполненным студией Артемия Лебедева.

Контракт был оплачен 20 декабря 2018 года, однако публичной презентации выполненных работ все ещё не состоялось. Но отмечает "Ъ", что новый метабренд уже не раз использовали "в тестовом режиме". Изображение Петра I на сине-голубом фоне присутствовало на палатке, которая стояла в мае 2019 года в немецком Гамбурге — там праздновали 830-летие порта, а в сентябре стенд с новым туристическим логотипом разместили в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум".

Директор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications Борис Григорьев считает, что образ Петра I не будет узнаваемым для иностранцев: "Это ни о чем не скажет, а еще раз укрепит миф о том, что город назван в честь Петра".



Сообщество

В сообществе мы публикуем интересные события, новые аудиогиды и статьи.

  • Подпишись на нашу группу ВКонтакте

  • Реклама на портале
  • © Pererburg.center

    Все права защищены. Копирование и распространение аудио записей, текстов и другой информации запрещено.

    , если Вы настоящий ценитель Санкт-Петербурга и его истории!
    Не является офертой!
    Петербург Центр